Говорение на иных языках

Июнь 25, 2016
Комментариев к записи: 7

Говорение на иных языках – что это за проявление.

Для чего в церкви Йешуа необходимо было говорение на иных языках?
На каких языках говорила первая община Йешуа и какими языками говорят сегодняшние члены церквей?

Для начала, надо определиться, что такое языки и о каких языках говорит Танах и Брит Хадаша. По статистике в мире существует более 7000 языков. И это не случайная цифра и в дальнейшем мы в этом убедимся.

До Вавилонской Башни был один язык и одно наречие. Но Бог дал строителям города и башни разные языки, так что они перестали понимать друг друга и их план рухнул – строительство башни остановилось.

Существует такое поверье в Иудаизме, что на Синае Всевышний произносил Тору на 70 языках одновременно. Хотя такого прямого текста мы не встречаем в Торе Моше, однако надо уметь читать, как говорится, между строк.

37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;
38 и МНОЖЕСТВО разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое (Исх.12:37,38).

Для чего Всевышний говорил Тору на 70 языках. Чтобы каждый иноплеменник понимал, то, что требует от него Бог. Почему так много разноплеменников вышло с евреями из Египта. Наверное, потому что в этих племенах были люди разумные, которые по событиям, происходящим в Египте, увидели силу еврейского Бога, который уничтожил Египет за несколько месяцев. За их веру они были достойны услышать Откровения на Синае на своем языке, чтобы они чтили истинного Бога и служили Ему одному.

Еврейский народ – народ священников Всевышнего, которому Он определил возвещать славу о Нем всем народам.

24 Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его,
25 ибо велик Господь и достохвален, страшен паче всех богов.
26 Ибо все боги народов ничто, а Господь небеса сотворил.
27 Слава и величие пред лицем Его, могущество и радость на месте Его.
28 Воздайте Господу, племена народов, воздайте Господу славу и честь

(1Пар.16:24-28)

И еще:

21 Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.
(Ис.43:21)

Вопрос: Кому должен возвещать Израиль славу Всевышнего? – Окружающим народам: 24 Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его.

Каким образом можно было говорить другим народам славу Всевышнего? На их языках. Поэтому, в день Пятидесятницы, первые ученики Йешуа говорили на иных языках, возвещая славу Всевышнего:

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
(Деян.2:1-12)

Очевидно, что здесь сбылось то, о чем Бог говорил ранее: чтобы Его народ стал возвещать славу Его, другим народам на их языках. И это сверхъестественное событие не учение Нового Завета, а учение древнее – евреи должны были возвещать славу Всевышнего на языках гоим. И этот дар Духа, был дан евреям, верующим в Йешуа, для того, чтобы они говорили радостную весть о спасении через Мессию другим народам. Павел говорил на многих языках народов, имея этот дар, и призывал к этому других, чтобы через этот дар возвещалась милость Бога всем народам. И Павел говорит о языках, как о даре, предназначенном для неверующих людей:

22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих … (1Кор.14:22).

В чем суть этого дара, уже говорилось – возвещать неверующим милость Всевышнего, чтобы вся земля была полна славы Его. И выше говорилось, что 7000 языков – это не случайное число. Это число полноты славы людей мира.

На каком же языке говорят сегодня представители церквей, и откуда пришло их учение? Данное учение, как и многие другие заблуждения, пришли из США и Европы. Говорение на т.н. иных языках, которые не переводятся и не имеют никакого человеческого смысла, есть не что иное, как говорение языками бесов. Потому, люди, говорящие на таких языках одержимы нечистым духом. Бормотание на непонятных языках – это типичный шаманизм африканских колдунов. И именно представители этих народов были основателями учения в США, т.н. говорения на иных языках. И акцент делается на то, что если ты не говоришь на тарабарском языке, значит ты, еще не спасен. Таким образом, происходит массовое «заражение» бесовщиной верующих, которые по своей неграмотности и наивности подверглись обольщению обманщиков.

Один из признаков Вавилонской блудницы – это присутствие в ее среде большого количества людей, одержимых нечистым духом. Потому сказано:

2 … Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу … ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы (Откр.18:2).

Всем, кто зависим от духа говорения на таких языках, следует осознать, что корни учения о даре языков находятся в иудаизме, а не у подражателей, кто пытается доказать окружающим, что он есть истинный Израиль. Потому, надо признать, что тот, т.н. дар языков – это проявление бесовской власти в человеке. Надо раскаяться в этом беззаконии и верою в могущество Всевышнего освободиться от этой демонической тьмы.

Admin

,

7 Коментариев к статье “Говорение на иных языках”

  1. виктор:

    В статье приведена цитата из Исаии: — Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. (Ис.43:21)

    Если приводите цитаты, то используйте их правильно, зачем искажать слово Божье?
    Полная цитата в контексте — 20 Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой.
    *21 Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.

    *22 А ты, Иаков, не взывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меня.
    23 Ты не приносил Мне агнцев твоих во всесожжение и жертвами твоими не чтил Меня. Я не заставлял тебя служить Мне хлебным приношением и не отягощал тебя фимиамом.
    24 Ты не покупал Мне благовонной трости за серебро и туком жертв твоих не насыщал Меня; но ты грехами твоими затруднял Меня, беззакониями твоими отягощал Меня.
    25 Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну:
    26 припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться.
    27 Праотец твой согрешил, и ходатаи твои отступили от Меня.
    28 За то Я предстоятелей святилища лишил священства и Иакова предал на заклятие и Израиля на поругание.
    (Ис.43:20-28)

    1. Admin:

      Язычники никогда небыли и не будут Израилем. У язычников только один путь стать частью народа — это жить по законам Торы.
      Вы приводите антисемитское понимание. Никогда Бог не образовывал себе народа из гоим и не будет это делать.
      Правильное понимание данного текста звучит так:

      20 Почитать будет Меня зверь полевой, шакалы и страусы, ибо дал Я в пустыне воды, реки в пустыне, чтобы напоить народ Мой, избранный Мой.
      21 Народ, который создал Я Себе, (чтобы) рассказать о славе Моей.
      22 Но не Меня призывал ты, Йааков, ибо тяготился ты Мной, Йисраэйль.

      Здесь говорится — народ, который Я создал себе, не Меня призывает. Идет обличение. А у вас действительно отрыв от контекста — придумали себе учение о вашей богоизбранности.
      Читать надо не часть текста, а все обращение, которое состоит не из одной главы. Читаем дальше и видим:

      1 А ныне слушай, Йааков, раб Мой, и Йисраэйль, которого избрал Я.
      2 Так сказал Йеhова, создавший тебя и образовавший тебя, от утробы (материнской) помогающий тебе: не бойся, раб Мой Йааков, и (ты), Йешурун, которого Я избрал.
      3 Как изливаю Я воды на жаждущее и ручьи на иссохшее, (так) изолью дух Мой на семя твое и благословение Мое – на потомков твоих.
      4 И произрастут они посреди травы, как ивы при потоках вод.
      5 Этот скажет: “Йеhовы я”, и тот назовется именем Йаакова, а иной напишет рукой своей: “Йеhова” и прозовется именем Йисраэйля.

      Никаких страусов-христиан Бог не избирал. Только народ Иакова остается им навечно. Нечистые животные пустыни прославили Всевышнего за воды дарованные в пустыне народу шедшему в землю Обетованную.
      Пора выкинуть из головы всякое европейское толкование о богоизбранности Рима.

  2. виктор:

    1) На еврейский прздники собирались только евреи, и этот праздник небыл исключением. И если там находились прозелиты, то их было совсем немного.
    Поэтому обращение апостолов, в тот день, было обращением к евреям родившимся в галуте, и владеющими не только своим языком, но и языком той страны в которой родились, и из которой пришли на прздник.
    И это доказывается словами Петра; К кому он обращается? — «Мужи Израильские! …» (Деян.2.22). А они спрашивают у апостолов — «что нам делать, мужи братья?» (2.37).
    Так же, втот день, даже Пётр сказав вот эти слова — «Ибо вам принадлежит обетование ….и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян.2:39) — в это самое время он и сам не собирался благовествовать язычникам. И это видно со слов Петра, в доме сотника Корнилия, и как он был удивлён, когда семья язычника Корнилия исполнилась Духом Святым. И как здесь видно, что даже апостолы получившие задание благовествовать до края земли особо не спешили, а похоже даже и не собирались идти к язычникам. И даже пределов Иерусалима не покидали, пока их не «заставили» путём гонений.

    2) В тот день, на празднике исполнилось ещё одно пророчество — «В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
    Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих» (1Кор.14:21-22) — Кто в тот праздничный день стоял перед апостолами в Иерусалиме? — Народ неверующий. И поэтому был применён дар говорения на иных языках. Ибо верующими в тот день, во всём Израиле, были только те немногие, кто исполнился Духом Святым.
    И если быть честным перед собою и Богом, при внимательном чтении 1Кор. 14 главы, то вполне можно увидеть, что есть и такое использование дара говорения на ином языке, как молитва.
    «Если нет истолкователя в собрании, то молчи — молись себе и Богу. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке — то дух мой молится, но ум остаётся без плода. Что же делать? — Буду молиться и умом. Буду молиться и духом.
    Ибо если ты будешь БЛАГОСЛОВЛЯТЬ духом (в собрании), то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он НЕ понимает, что ты говоришь.
    Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. (1Кор.14:16-17)
    Что же мы здесь видим? — Молящийся духом благословляет Бога. Молящийся духом хорошо благодарит Бога. Простолюдин не назидается, потому что не понимает, но молящийся назидается.
    Поэтому Павел и предупреждает; Чтобы не смущать простолюдина, в собрании, молись умом, а в уединении молись духом — «молись себе и Богу, ибо кто говорит на незнакомом языке, то назидает себя; ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что *никто НЕ понимает его*, он тайны говорит духом».
    Кто-то спросит в чём суть назидания в молитве на ином языке, т.е. в молитве духом? Ответ есть в Писании — «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,… «(Иуд.1:20) — И так, молящийся на незнакомом языке (молящийся духом), назидает себя на святейшей вере своей. И в этом ему помогает Дух Святой.

    3) Не стоит впадать в крайности. А то одни неправильно используют дары Бога, и тем самым смущают непосвящённых простолюдинов; Другие бездумно называют эти дары бесовским проявлением, и тем самым сбивают с толку новообращённых. Если же у нас есть 14я глава в 1м послании к Коринфяням, то стоит обратить на неё внимание и тем и другим.

  3. виктор:

    Сам Ісус сказав, що ознака хрещення Духом святим є говоріння різними мовами. А ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО НЕ ПРОЩАЄТЬСЯ, ТОМУ ПОКАЙТЕСЯ І ПРИМИРІТЬСЯ З ЖИВИМ БОГОМ. ПІЗНАЙТЕ ІСТИНУ І ІСТИНА ВАС ВІЛЬНИМИ ЗРОБИТЬ. ШУКАЙТЕ БОГА І ВІН ВАМ ВІДКРИЄТЬСЯ. ТОМУ ЯКЩО ВИ ХРЕЩЕННІ ДУХОМ СВЯТИМ, ТО ВАМ БОГ ВІДКРИЄ. ПО ПЛОДАМ ПІЗНАЄТЬСЯ ДУХ. А ПЛОДИ ДУХА ВИ ЗНАЄТЕ ЯКІ. ПОКАЙТЕСЬ В ІМЯ ІСУСА ХРИСТА І ШУКАЙТЕ БОГА.

    Перевод: — Сам Иисус сказал, говорение разными языками есть признак крещения Духом Святым. А ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО НЕ ПРОЩАЕТСЯ. ПОТОМУ ПОКАЙТЕСЬ И ПРИМИРИТЕСЬ С ЖИВЫМ БОГОМ. ПОЗНАЙТЕ ИСТИНУ И ИСТИНА СДЕЛАЕТ ВАС СВОБОДНЫМИ. ИЩИТЕ БОГА И ОН ВАМ ОТКРОЕТСЯ. ПОТОМУ ЧТО ВЫ КРЕЩЕНЫ ДУХОМ СВЯТЫМ, ТО ВАМ БОГ ОТКРОЕТ. ПО ПЛОДАМ ПОЗНАЁТСЯ ДУХ, А ПЛОДЫ ДУХА ВЫ ЗНАЕТЕ. ПОКАЙТЕСЬ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА И ИЩИТЕ БОГА.

  4. Сам Ісус сказав, що ознака хрещення Духом святим є говоріння різними мовами. А ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО НЕ ПРОЩАЄТЬСЯ, ТОМУ ПОКАЙТЕСЯ І ПРИМИРІТЬСЯ З ЖИВИМ БОГОМ. ПІЗНАЙТЕ ІСТИНУ І ІСТИНА ВАС ВІЛЬНИМИ ЗРОБИТЬ. ШУКАЙТЕ БОГА І ВІН ВАМ ВІДКРИЄТЬСЯ. ТОМУ ЯКЩО ВИ ХРЕЩЕННІ ДУХОМ СВЯТИМ, ТО ВАМ БОГ ВІДКРИЄ. ПО ПЛОДАМ ПІЗНАЄТЬСЯ ДУХ. А ПЛОДИ ДУХА ВИ ЗНАЄТЕ ЯКІ. ПОКАЙТЕСЬ В ІМЯ ІСУСА ХРИСТА І ШУКАЙТЕ БОГА.

    1. TP:

      что же вы написали ? Поясните, пожалуйста, ведь ничего непонятно. Благо дарим вас сердечно, если вы напишете на русском языке.

      1. Admin:

        Пишут для себя. Если нет истолкователя, то не пиши на непонятном для других, языке.

Оставить комментарий