Существует ли ад и рай

17 июня, 2017
Комментариев к записи: 2

Существует ли Рай и Ад на самом деле?

Существует ли рай и ад на самом деле? Есть ли достоверный ответ на этот вопрос?

С того времени, как появилось учение об Аде и Рае, всегда были и будут люди, которые сомневаются в достоверности существования этих мест. Но есть и много свидетельств людей, которые были и в Раю и в Аду, после чего просыпались и рассказывали об этом сне, как о реальном событии.

28 Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь.

(Иер.23:28)

Чтобы ответить на этот вопрос более убедительно для читателя, следует рассматривать этот вопрос  от начала творения, направляясь к дням сегодняшним.

Что говорят сегодня энциклопедии? Как они объясняют слово Ад и слово Рай?

Ад (от др.-греч. Ἅδης — Гадес или Аид) — в представлении религий (авраамические религии, зороастризм), мифологий и верований — ужасное, чаще посмертное, место наказания грешников, испытывающих в нём муки и страдания. Как правило, противопоставляется Раю.

Античное слово «аид» использовалось в Септуагинте для передачи еврейского слова ‏שאול‎‏‎ — Шеол, и в частично переосмысленном значении перешло в Новый Завет.

(Вики)

 

Рай — в религии и философии: состояние (место) вечной совершенной жизни (существования, бытия) в блаженстве и гармонии с Богом и природой (мирозданием), неподверженное смерти.

Рай изначальный — первозданное состояние человека в Эдеме, утраченное вследствие грехопадения.

(Вики)

 

Шеол (ивр. ‏שְׁאוֹל‏‎) — обитель мертвых в иудаизме[1].

Православная энциклопедия (2000) отмечает, что библейские тексты Ветхого Завета рассматривают шеол как место обитания всех умерших независимо от их образа жизни на земле. «В шеол попадают не только грешники, но и праведники»[2]. Однако Шеол означает не только ад (греч. хадес), но и могилу, смерть, также духовную смерть[3].

(Вики)

Итак, у нас есть Ад, где обитают после смерти грешники; Рай, где после смерти обитают праведники; Шеол – место всех умерших на земле, независимо от того, что делали они при жизни – доброе или злое.

Как уже говорилось, следует вернуться к тому времени, когда все только начинало быть посредством слова Творца.

Существует ли Ад и Рай – танахическая точка зрения

Когда Творец сотворил мир и уже был человек, то человек был помещен в определенное место, созданное Творцом, которое называлось – Эдем.

8 И насадил Элоhим Йеhова сад в Эйдэне с востока, и поместил там человека, которого создал.

(Танах — Берейшит 2)

 

8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

(Синодальная Библия – Бытие 2)

Видите разницу? В еврейском понимании Бог насадил сад. В христианском понимании, Бог посадил… рай. Да? Оказывается рай можно посадить, он вырастет и потом там можно вечно жить.

Едем – это место, в котором телки реки и земля хорошо орошалась, и в ней, могли хорошо расти плодовые деревья. Эти деревья там посадил Всевышний Бог. Среди этих деревьев, Бог посадил два особых дерева:

9 И произрастил Элоhим Йеhова из земли всякое дерево, приятное на вид и годное в пищу, и дерево жизни посреди сада, и дерево познания добра и зла.

(Берейшит 2)

По сути, мы не видим никакого Рая. Мы видим место на земле, называемое Эдемом и видим в нем сад. И от названия этой местности получил название и сад. Ценностью этого сада было дерево жизни. Оно давало человеку бессмертие. В день же, когда человек вкусил от дерева познания добра и зла, он стал смертным – лишенным возможности употреблять есть плоды с дерева жизни.

22 И сказал Элоhим Йеhова: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла, и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не поел, и не стал жить вечно.

23 И выслал его Элоhим Йеhова из сада Эйдэна, чтобы возделывал землю, из которой он взят.

24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эйдэнского керувов (херувимов) и острие меча вращающегося, чтобы охранять путь к дереву жизни.

(Берейшит 3)

Если считать, что Рай – это место праведников, то смерть Адама, вернула Адама снова в Рай.

Надо понимать, что Рай (сад) – это дело рук Творца. Если так, то давайте найдем в Библии место, которое повествует нам о сотворении Ада. Такого места просто не существует. Если его нет, значит у само учение об Аде, не является танахическим.

Для большинства людей, смерть – это переход из одной формы жизни в другую, что, по сути, говорит о том, что смерти как таковой нет. Если нет смерти в прямом понимании этого значения, то и Мессия не умер, а если он не умер, то и не ожил.

16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.

17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.

(1Кор.15:16,17)

Воскресение из мертвых, есть не что иное, как восстановление несуществующего, исчезнувшего, в существующее. Исчезнувшая в небытие личность, возвращается к бытию, к существованию, к жизни.

Учение о загробной жизни, давнее учение языческих народов. И нет ничего удивительного в том, что это учение, как и другие языческие учения, проникли в отступивший от Торы Израиль. Но, до Вавилонского плена, царь Шеломо говорит о смерти верно:

2 Всем одно: участь одна праведнику и нечестивцу, доброму и чистому и оскверненному; приносящему жертву и тому, кто жертвы не приносит; как благому, так и грешнику; клянущемуся, так и боящемуся клятвы.

3 Это и худо во всем том, что делается под солнцем, что одна участь всему; поэтому сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердцах их пока они живы; а затем (отправляются) – к мертвецам.

4 Ибо тот, кто сопричастен жизни, имеет надежду, ведь живому псу лучше, чем мертвому льву;

5 Ибо живые знают, что умрут, но мертвые ничего не знают, и, уже нет им воздаяния, так как и память о них предана забвению;

6 И любовь их, и ненависть их, и ревность их давно исчезли, и доли нет им более во веки ни в чем, что делается под солнцем.

7 Поди же, ешь в радости хлеб свой, и пей с веселым сердцем вино свое, если благоволит Элоhим делам твоим.

8 Во всякое время да будут белы одежды твои, и да не оскудеет елей на голове твоей.

9 Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, все дни суетной жизни твоей, которую дал тебе (Элоhим) под солнцем на все суетные дни твои, ибо это – доля твоя в жизни и в трудах твоих, над которыми трудишься под солнцем.

10 Все, что сможет рука твоя делать, в меру сил своих делай, ибо нет ни дела, ни замысла, ни знания, ни мудрости в преисподней, куда ты идешь.

(Коhэлет 9)

Существует ли Ад и Рай – учение Нового Завета

Новый Завет следует рассматривать через призму танахического учения, хотя большинство как раз делают все наоборот. Потому и столько мнений и неверных пониманий о существовании Ада и Рая.

Если же мы рассматриваем тексты Нового Завета через танахическое учение, то разговоры, о так называемой загробной жизни, приобретают совершенно другое значение.

43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,

44 где червь их не умирает и огонь не угасает.

45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,

46 где червь их не умирает и огонь не угасает.

47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,

48 где червь их не умирает и огонь не угасает.

(Мар.9:43-48)

Неугасимый огонь, геенна – это не тот Ад, который, как понимают, начинается после смерти грешника. Давайте не забывать о том, что надлежит быть Великому суду, после чего, осужденные будут брошены в это неугасимое место. Поэтому, не стоит опережать события и отправлять в своем сознании кого-то в Рай, а кого-то в Ад. Воскресение из мертвых откроет нам, где мы окажемся. Если мы получим бессмертие для вечной жизни в царстве Мессии, тогда Всевышний действительно оправдал нас исходя из наших дел, слов и мыслей. А если мы оживем на страшный суд, тогда мы несчастней всех грешников, потому что мы верили, что мы спасены, а оказалось все иначе, вопреки нашим самоуверенным надеждам. Именно поэтому, некто предупреждает нас:

17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,

(1Пет.1:17)

Не существует ни Ада и не Рая, но есть места для будущего обитания

Итак, мы видим, что никакого, так называемого Ада или Рая не существует после смерти человека. Существует  место небытия, которое называется Шеол. Когда же придет время оживить Богу людей, все умершие будут восстановлены из Шеола, из небытия к бытию, чтобы получить соответственно по делам своим.

4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение.

6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.

8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.

9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;

10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.

12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

(Откр.20:4-15)

Admin

,

2 Коментариев к статье “Существует ли ад и рай”

  1. Гусейн Гурбанов:

    Концепция ВСЕГО

    ОБРАЗЫ:

    о4 — неДЕЯТЕЛЬНО ПОЗИЦИОННО (неДт Пзц-о) МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МксВ-о) ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО (Дф-о-но) развёрнутый

    о3 — Дт …

    о2 – …МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МнмВ-о) …

    о1 — неДт …

    о0 – … Дф-о-но не развёрнутый

    ЭЛЕМЕНТНОСТИ (Эл-и) с:

    1. ФИКСИРУЮЩЕ (Фк-у-е) ХАРАКТЕРНО (Х-рно) проявляющейся СУЩНОСТЬЮ (Сщ-ью):

    ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (Ч-ая) и АНГЕЛЬСКАЯ (А-ая)

    2. Фк-уемо Х-рно проявляющейся Сщ-ью: Райская – должна иметь ЗАВЕРШЁННО (Зв-о) Х-рную СООБРАЗНОСТЬ (соО-ь) с о4 Ч-ой; Земная – имела Зв-о Х-рную соО-ь с о3 А-ой.

    В отличие от А-ой развёрнутой сразу же из без ОБРАЗной основы в о3, процесс РАЗВЁРТЫВАНИЯ (рзВ-ния) Ч-ой к её о4 много ступенчат — Ч-ая обретёт о4 в итоге Дф-о-ния Ч-ой в о3 обретённого в итоге ИНТЕГРИРОВАНИЯ Ч-ой в о2 – и как конкурентно затрагивающий связь А-ую с Земною в о3 вызывает ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ /прДй-ие/ А-ой ставшее МнмВ-ым, МксВ-о нейтрализованным благодаря тому, что Господь Всевышний обязал А-ую в о3, соДй-овать рзВ-нию Ч-ой к её о4!!!

    Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они

    сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и

    проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» 2:30

    Ч-ая в:

    1. о0 – как в начале неЗв-о Х-рной со0-и с Райской потенциально была открыта для рзВ-ния в КОЛИЧЕСТВЕННОМ (Клч-ом) /аспекте представленности/ годного для сВ-ния в КАЧЕСТВЕННОМ (Кчс-ом) /аспекте представленности/, т. е. для рзВ-ния Евы на основе ребра Адама, как того сегмента в нём, что не имеет НЕПОСРЕДСТВЕННО (неПср-о) Х-рного отношения к механизму неДт позиционного Фк-ования в Ч-ой;

    2. о1 – как в конце … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом годного, в свою очередь, для преодоления сВ-ния в Кчс-ом; т. е. Фк-ованию Евой исключенного как Дт Пзц-о Фк-уемое из числа неДт Пзц-о Фк-уемых в Райской!

    3. о2 – как в начале … с Земной … для рзВ-ния в Клч-ом годного для преодоления сВ-ния в Кчс-ом;

    4. о3 – как в конце … будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом лишь годным для этого в Клч-ом !

    А-ая в:

    1. о3 – как в конце Зв-о Х-рной соО-и с Земной потенциально была открыта для сВ-ния в Клч-ом годного для сВ-ния в Кчс-ом.

    2. о2 – как в начале неЗв-о … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом!!!

    3. о1 – как в конце … с Райской будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-нии в Клч-ом!!!

    А-ая преодолевает свой о3 в лице САТАНЫ, как имеющей соО-ь с Адом, т. е. с центром, ядром Земной!!!

    ПРОКЛИНАЯ сатану НАДО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ДОЛЖНОГО МнмВ-ого прДй-ия А-ой рзВ-нию Ч-ой!!!

    ЛИЦО /от Ч-ой утратившей Кчс-ый/:

    э1. Во внутриутробном этапе рзВ-ется от своей МнмВ-ой формы в процессе оПср-о Х-рного Фк-ования МксВ-ой части Земной, т. е поверхностно Земную, /от Ф1м/ к МксВ-ой форме /к Ф1М/;

    э2. В житейском этапе … неПср-о …от Ф2м к Ф2М;

    э3. В этапе ожидания в могиле Дня Судного … оПср-о … МнмВ-ой части Земной, т. е. Ада, от Ф3м к Ф3М. Этот этап МксВ-ый для адамова сына Авеля, МнмВ-ый для тех, кто умрёт после того, как архангел Исрафиль ответственный за оповещение о наступлении конца света подует во второй раз в рог!

    э4. В этапе начинающимся Судным Днём … неПср-о … от Ф4м к Ф4М для тех, чьи Ф2М не были нацелены на обретение о4; по заслугам быть в рай или в ад погнанной толпе!

    Переход от: Ф1М к Ф2м именуется РОЖДЕНИЕМ; Ф2М к Ф3м – СМЕРТЬЮ; Ф3М к Ф4м – ВОСКРЕШЕНИЕМ!!!

    При достижении Ф4М наступит Конец всех Эл-ей: произойдёт МксВ-о, РАЗРУШАЮЩЕ Х-рное их сВ-ние!

  2. Bridun:

    вот это я и хотел услышать

Оставить комментарий