Была ли Мария Девой – часть 6

22 февраля, 2016
Комментариев к записи: 12

deva-mariaВ этой заключительной части, мы подведем итог, вспомним все главные аргументы, разрушающие существование мифа о том, что Мария была Девой.

Сам по себе культ Девы, не имеет основы ни в Танах, ни в Новом Завете. Это сфабрикованный культ девушки, которая якобы была рождена без первородного греха, которая забеременела от Духа, будучи девственницей, чтобы родить Бога-Спасителя и как человек без греха, она не умерла, а была тайно восхищена на Небеса. Все данное учение на 100% противоречит Торе и Танахическому учению о Машиахе. Об этом можно много говорить, но не сейчас. Сейчас мы просто приведем ключевые факты, опровергающие существование культа Девы.

Исайя повествует в своей книге, о событиях связанных с угрозой Иерусалиму и Иудее вообще. Царь Иудеи Ахаз испугался угрозы двух царей – царь Сирии и царь Израильского Царства – которые, угрожали захватить Йерусалим в своем содружестве. Пророк Исайи был послан к царю с пророчеством о том, что замысел этих царей не состоится. И в качестве знамения, дал обещание на живом примере: Исаия должен был приступить к женщине, пророчице при свидетелях, чтобы сделать ее своей женой. После того, как он женился на ней, она забеременела и родила ему сына. Именно этот сын был ключевым фрагментом пророчества о спасении Иудеи и Иерусалима, поэтому и назван был младенец чудесным именем – Иманну Эйль (Бог с нами). И когда этот младенец родился и достиг определенного возраста, слова, которые он стал говорить, были словами пророческими, так как, когда он научится выговаривать: мать моя и отец мой, два царя, угрожающие Иуде и Иерусалиму, будут разбиты Ассирией. Зачала ли пророчица этого ребенка в статусе Девы? – однозначно, нет. Она забеременела от Исайи. А значит, она в любом случае, была не Девой, когда зачала.

Итак, пророчество сказанное Исайей в то время, на корню исключает смысл того, что якобы Дева зачнет, без участия мужчины. Нет смысла держаться этой легенды, если сами Танахические события, опровергают этот смысл в пророчестве.

Если изначально, данное пророчество не имело смыла, что девственница забеременеет якобы чудесным образом, то может ли это пророчество измениться в смысле в отношении рождения Мессии?

Следует обратить на тот факт, что такие люди как Исаак, Иосиф, Самсон и тд. Рождались от неплодных матерей, что является не просто случайностью, а промыслом Бога, когда бесплодные женщины, зачинали, и рождали великих людей. Поэтому, мы можем предположить, что жена Исайи, была бесплодной женщиной. Ведь трудно было бы поверить в то, что от бесплодной женщины родится ребенок. Но Бог указал, что вот эта молодая женщина родит  сына. Исайя понимал, о какой женщине идет речь, после чего он пошел к ней со свидетелями и сделался ее мужем.

Но вернемся к вопросу о пророчестве Исаии, которое привел Матфей в своем евангелии. Здесь опять, мы встречаем тот же смысл, что якобы Дева зачнет без мужчины. Если в первом случае, данное пророчество не подразумевало этого, да и вообще ключ не в Деве, а в ребенке, то какой смысл, выжимать из данного пророчества новый смысл, где центральной фигурой становится якобы Дева. Очевидно, что история с Девой – это накрутка, для обожествления Иисуса, каковым он не является согласно Танах.

Если весь смысл в Деве, что Дева, зачнет чудным образом ребенка, без участия мужчины, тогда зачем вообще нужен Иосиф, муж? Куда эффективней будет, если одинокая девственница, праведница родит чудным образом сына и расскажет всем, что вот, я родила Мессию. Давайте на пять минут представим девушку, которая чудесным образом забеременела без мужчины. Кто первым бы узнал об этой новости?-  Подруги. Потом подруги подруг и тд. Но это еще не все. Давайте войдем в положение этой девушки на уровне эмоций, осознания того, что происходит в ее жизни. Она забеременела сверхъестественным образом! Что должна была делать она, как праведница? Она должна была всех убеждать, что вот, исполнилось пророчество: Дева, т.е. Я, Мария, забеременела чудным образом, а значит, вы все должны мне верить, потому что я, являюсь матерью нашего Мессии!  Люди должны были обратить внимание на такой факт, как беременная Дева, если бы даже они услышали от знакомых это. Шуму было бы предостаточно.

Если мы обратим внимание на пророчество Исайи, то там весь народ во главе с царем, да и сам Исайя, ожидали рождения сына от пророчицы. Все были в ожидании. Это не тайно происходило от народа. И прежде чем он научился говорить слова: отец мой и мать моя, пророчество о спасении Иудеи исполнилось. Какой же смысл, в том, чтобы скрывать Марии, забеременевшей чудным образом, без мужа зачатие Мессии! Об этом должен был знать весь народ, если исходить из смысла зачатии Мессии без участия мужчины. Но, Танах повествует, что когда родится Мессия, никто не знает этого. Это скрытое событие. Поэтому, версия о том, что Мессия родится от Девы, неправдоподобна и противоречит танахическому учению о родословной. Естественно, кто не знаком с родословной, с ее важностью и значимостью для евреев, тот не придаст этому должного значения. И он действительно может поверить, что Мессия мог родиться без родословной. Однако, сам Матфей предоставил родословную в 1 главе своего евангелия, как весьма важный документ. И если верить тому, что там написано, то последним, кто был причислен к этой родословной, является Иосиф, муж Марии, от которого родился Иисус:

16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

(Матф.1:16)

Если читать этот текст, согласно танахическому понимаю родословной, то это будет звучать так: Иаков родил Иосифа, мужа Марии, которая родила ему сына Иисуса, который и есть Мессия. Здесь нет намека о непорочном рождении от Девы, а нормальный здравый смыл, доказывающий законное рождение потомка Давида, наследника престола, царя Израиля. Если убрать Иосифа, как ненужный элемент, тогда родословная Матфея теряет, весь свой смыл. Ни один здравомыслящий еврей, не посчитают такой расклад рождения Иисуса, т.е. вопреки родословной, правдивым. Естественно, рушится авторитет Иисуса, как Мессии, как еврея, как потомка Давида. Однако в текстах евангелистов, можно встретить, что люди признавали его за Мессию, называя его, согласно Родословной, сын Давида, сын Иосифа. Он должен быть не только сыном Давида, но и сыном Иосифа. Человеку, воспитанному на культе Девы, трудно воспринимать такие аргументы. Все, на чем базируется культ Девы – это христианские легенды. Мы же опираемся на Танах, как на единственный верный источник.

Admin

,

12 Коментариев к статье “Была ли Мария Девой – часть 6”

  1. Виктор:

    Шалом. Полемика на счет происхождения Иисуса Мессии велась, наверное, между учителями Танаха всегда. С Евангелии мы можем увидеть, что книжники времен земной жизни Иисуса считали Мессиию сыном Давида. Но, толкование Иисусом текста Пс.109 раскрывает сущность Мессии на таком высоком уровне, что становиться понятным, Давид пророчески называя Его Господом (или господином) явно не говорил этого в отношении своего сына. Еще один текст Танаха, использованый Матфеем в подтверждение исполнения пророчеств о Мессии в событии возвращения Иосифа и Марии с ребеном из Египта — Ос.11.1., который очень интересно звучит в преводе Давида Йосифона, Когда Йисраэйль был ребенком, Я полюбил его и позвал Я из Египта сына Моего. Иисус неоднократно называл себя Сыном Всевышнего перед народом, и сделал то же перед синедрионом, когда первосвященник заклял Его именем Бога.

  2. Александр Михайлович:

    Ещё Иисус говорит: прежде нежели был Авраам, Я Есмь.
    И ещё, Я Свет миру. Не этот ли свет имеется в виду в бытие? Ведь светила Творец создал позже…
    Пролейте свет пожалуйста

    1. Admin:

      По поводу света — свет сотворен словом, а слово это стало человеком. Это больше, чем физический свет. Слово исполняло замыслы Творца. И это слово по сей день держит весь видимый и невидимый мир. Такая власть у этого слова. И это слово стало смертным человеком, стало слабым, чтобы в этой слабости искупить людей от смерти.
      По поводу прежде нежели был Авраам, я есть, читайте статью по ссылке: http://blind.nev-tanah.info/prezhde-nezheli-byl-avraam-ya-esm/

  3. Александр Михайлович:

    А как быть с пророчеством Михея 5. 2 ?

    1. Admin:

      Стоит обратить внимание, что перевод Танах, существенно отличается от перевода Православной Библии.
      Танах — Миха:
      1 А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеhуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его – из древности, от дней давних.
      2 Поэтому предаст Он их до времени, (пока не) родит роженица; и остальные братья его возвратятся к сынам Йисраэйля.
      3 И встанет, и пасти будет силой Йеhовы, величием имени Йеhовы, Элоhим своего, и жить будут (спокойно), ибо ныне возвеличен будет Он до краев земли.
      (Миха 5)
      Синодальный Перевод — Михей:
      2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
      3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.
      4 И станет Он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли.
      (Мих.5:2-4)

      Православные заточили под свои догматы перевод, применяя фразу от дней вечных, подразумевая вечносуществующего.
      В Танах написано от дней давних.
      Но главное даже не в этом. В обоих случаях говорится о его происхождении. Кто скажет когда появился Бог? Это глупо даже задавать такой вопрос о Боге, потому что Бог не имеет ни начала дней ни конца дней. О Мессии же сказано, что в начале было слово. В начале чего? В начале Творения. И когда это слово прозвучало первым появился свет — и стал свет. По сути, слово, которое в последствии стало человеком, а человек это стал Мессией и сыном Божьим после воскресения из мертвых, оно прозвучало в определенный промежуток бытия, перед творением мира. Вот от начала появления мира, и идет речь в словах — от дней древних, т.е. от самого начала появления мира. Изначально это было слово Творца, оно не было человеком или кем-то еще — это было слово Творца. В последствии оно стало личностью — человеком по имени Йешуа, который умер и ожил — первенец из умерших людей.
      Дальше у Михи говорится, что этот бессмертный человек, будет что делать? — «пасти будет силой Йеhовы, величием имени Йеhовы, Элоhим своего …» Вопрос: у Бога есть Бог? — Абсурд. Бог есть у людей. Поэтому, бессмертный царь Израиля, Мессия, сын Давида будет пасти народ свой силой своего Бога.

  4. Александр:

    и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
    (RST Ис.8:3)

    Разве никто не замечает, что сына назвали не Иммануэль, а Магер-шелал-хаш баз? (вариант перевода: спешит грабеж, торопится добыча).

    1. Admin:

      Это имя дано было в связи с текстом в 4 стихе, который является пророческим и возвещает что будет:
      4 Потому что прежде, чем этот мальчик сумеет выговорить: “отец мой” и “мать моя”, богатство Даммэсэка и добычу Шомерона понесут пред царем Ашшурским.

  5. Селиван.:

    Более или менее можно согласиться с авторами насчёт Марии,матери Иисуса….но непонятно….. Вы также утверждаете,что Иисус не сын Бога…..Вы утверждаете,что Христос родился как человек,прожил жизнь как человек и умер как человек…но почему тогда Иисус творил чудеса нечеловеческие..? Оживлял мёртвых,исцелял прокажённых,превратил воду в вино и прочая,прочая,прочая…Как вы обьясните Божественные способности Иисуса Христа..? А слова Иисуса о том что он Альфа и Омега и Он был сущий ещё до сотворения Адама и Евы….

    1. samuel:

      У Бога нет ни сына, ни дочери, ни брата, ни сестры, ни отца ни матери. Бог не размножается подобно человеку.
      Сыном он стал после оживления из мертвых.
      3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
      4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
      (Рим.1:3,4)
      Первенец из умерших. Так как Бог бессмертен, то и дети его (люди) должны иметь бессмертие. Сегодня мы называемся детьми Бога, но это мы только называемся. Нам надлежит умереть. А вот оживление из мертвых, будет окончательным решением — действительно ли мы дети Бога. Ведь не малое число, считающих себя детьми Бога, не окажутся таковыми. Об этом говорил и сам Иисус. А так, как он уже ожил и является сыном Бога, то он есть первенец из умерших, кто первый ожил из мертвых для вечной жизни. А нам еще только предстоит это, если мы этого удостоимся. Так вот, тот факт, что он есть первенец из умерших, имеет вполне веское основание того, что Иисус есть 100% человек без единого процента божественности.

      Пророк говорит: ты сын Мой, сегодня я стал твоим отцом. — Здесь не двусмысленно говорится, что до этого часа, Бог еще не был его Отцом. А стал он только после какого-то момента, события, которое пророк обозначил: сегодня. Что же это за событие? Ответ мы находим у апостолов в книге деятельности:
      32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
      33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
      (Деян.13:32,33)
      Мы видим, что Бог стал Отцом Иисусу после оживления его из мертвых.

      По поводу чудес. Чудеса, которые творил Иисус, это сила Бога. Он говорил, что все что он делает, делает не по своей воле, а по воле Отца. Значит, у него не было собственных полномочий творить какое-то чудо. Моисей творил на много больше чудес — он уничтожил Египет чудесами без единого выстрела. Пророк Елисей воскрешал мертвых. Разве он Бог? Даже мертвый Елисей, а точнее его кости, имели силу Бога — мертвый прикоснулся к ним и ожил. Мертвый, прикоснулся к мертвому Елисею и ожил. Это намного сильней чудо чем у Иисуса.

      Что касается альфа и омега. Первая и последняя буква. Когда Иоанн был получал откровение от Иисуса, Иисус сказал: я есть первый и последней потомок Давида. Что это значит? То, что он является первым бессмертным и бессменным царем на престоле Давида. А последним он является все по той же причине — он бессмертный и не нуждается в том, чтобы его сменил другой царь. Он вечный царь, потому и последний, все цари на престоле Давида умирали, а он утвердился на вечно на нем, через оживление из мертвых.

      Почему Иисус считал, что он от начала сущий. Сущий, значит существующий от начала. Вопрос: от начала чего, о каком начале речь? От начала творения мира. В начале было слово. Об этом говорится в 1 главе Торы: в начале сотворил Бог небо и землю. Первыми словами Бога в начале были слова: да будет свет. И стал свет. Почему свет появился? Потому что что Бог сказал слово. Словом Бога сотворены небеса и вся вселенная. И далее: слово стало человеком. Мы видим, что все начало быть через слово, и благодаря могуществу этого слова все посей день живет, движется и существует. Но это слово было впервые сказано (материализованно) в начале творения. Вот поэтому, человек, который в начале был словом, существовал от начала.

      1. Селиван.:

        Мне интересны ваши разъяснения.Помогают глубже понимать Священное Писание..! Последний абзац не вполне понятен,но попробую перечитать Откровение от Иоанна…

    2. Михаил:

      Итак: зачатие, произошедшее стихийно — от кипения крови, от хотения плоти, от хотения мужа — есть порочным зачатием, а произошедшее планово, в соответствии с договором, заключенным духами на небесах – есть зачатием непорочным.

      Имея верное понятие «непорочного зачатия», можем приступить к рассмотрению доктрины непорочного зачатия Иисуса Его матерью Марией.
      Из Евангелия от Луки, нам известно, что зачатие у Марии произошло по наитию Духа Святого (Лук.1:35). Что же представляет собой Дух Святой, откуда Он взялся?
      Ответ на этот вопрос нам поможет найти апостол Павел утверждающий: «…тела ваши суть храм Духа Святого, живущего в вас, Которого имеете от Бога…» (1Кор.6:19). Отсюда следует: Марию осенил Дух Святой, живущий в ее собственном теле, т. е. дух Марии, с помощью Ангела Гавриила, « вспомнил» обещания, данные им на небесах, и приступил к их исполнению, состоящем в предоставлении воплощения духу Иисуса, через нормальное, плановое, согласованное с духом Иосифа, зачатие.
      А утверждение другого Евангелиста – Матфея, будто бы Иосиф «не познал Марию», скорей всего — Предания, обросшие легендой.
      Согласно родословной Христа и по прямому утверждению Его Апостолов, Он, по плоти, «от семени Давидова», а носителем семени является, исключительно, мужчина; женщина же – почва, взращивающая семья.

      P.S.
      Ныне мир наводнен людьми низкого уровня духовного развития и соответственно, — порочного зачатия(воинство сатаны). А все потому, что матери, захваченные эмансипацией, забывают научить дочерей знанию своего главного предназначения, — зачинать и рожать детей угодных Богу, как это имело место среди народа Божьего в древности, а не искать, в первую очередь, сексуальных утех .

      Многие добросовестные люди ныне озабочены сложившимся положением в обществе, как в отдельно взятой стране, так и по всей Земле.
      А причина этого — низкий уровень духовного развития большинства населяющих Землю, что в свою очередь, имеет причиной порочность их зачатия.
      «Зачатие порочное» — произошедшее в результате банального занятия сексом без намерения иметь зачатие. Такие действия ищущих сексуальных утех, привлекают к зачатию, духа низкого уровня развития, от чего рожденное, как его ни воспитывай, непременно будет иметь набор низменных качеств, которые в процессе жизнедеятельности проявляться дурными поступками. Такие люди, став взрослыми, уже неспособны к НЕПОРОЧНОМУ зачатию своих детей и даже в самом лучшем случае(продумывая предстоящее зачатие), — лишь размножают себе подобных.
      Потому и призываю всех искренне ищущих улучшения положения на Земле: избегайте зачатий порочных!
      А если уж в вас возобладала животная страсть к сексуальным утехам, то делайте это так, чтобы гарантированно избежать зачатия.
      Ведь не хотите же видеть своих детей аморальными, развратниками, бандитами и вообще — преступниками.
      Самое Богоугодное зачатие – продуманное, промоленное с воображаемым видением будущего ребенка высокоразвитым, духовно совершенным, что определяется как НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ.

    3. Михаил:

      Иисус, доказывая фарисеям свою Божественность, ссылался на Пс.81, утверждающий, что все люди — боги. А если все, то почему он, помазаник Божий, не бог?
      Мы боги потому, что принадлежим к единственному в Мироздании роду живых сущностей/духов, называемому «боги»(род богов).

Оставить комментарий к записи Александр Михайлович